Поиск по сайту

Разделы

Вход в систему

Зарегистрироваться
Логин

Пароль

Забыли пароль?


Новое на сайте


PO4EMU.RU » Техника » ПОЧЕМУ мы не знаем некоторые факты про логотипы автомобильных компаний?



Согласно словарю, логотип является графическим знаком / эмблемой / символом, используемым компаниями для представления своего бренда и повышения его узнаваемости.

 

Фактически, за большинством логотипов известных производителей автомобилей почти всегда есть какая-то любопытная история, и каждая буква и тире что-то значит. В первой части мы рассказывали о некоторых логотипах известных компаний, теперь мы заканчиваем со второй.

 

Mercedes-Benz

 

Название Mercedes-Benz скрывает историю слияния двух конкурирующих компаний - базирующейся в Gottlieb Daimler компании Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) и Benz & Cie, созданной Карлом Бенцем. 

 

Первая часть названия бренда появилась в 1902 году после того, как Эмиль Еллинек, австрийский бизнесмен и энтузиаст-пилот, убедил главного инженера компании Вильгельма Майбаха назвать новый автомобиль в честь прозвища его дочери. Девушку зовут Адриана Мануэль Рамона Елинек, а слово «Мерседес» по-испански означает «благодать». 

 

Вторая часть имени названа в честь Карла Бенца. В 1926 году под давлением конкуренции со стороны иностранных производителей две компании были вынуждены объединиться. Знаменитая 3-звездочная звезда на логотипе Mercedes-Benz была изобретена женой Готлиба Даймлера. Она пишет ее в письме мужу со словами "

 

Jaguar

 

Перед Второй мировой войной автомобилестроителя Jaguar называли SS Cars (Swallow Sidecars, «ласточка» означает ласточка на английском языке). Этот звук марки, который после войны начал ассоциироваться с нацистской СС, не мог остаться в названии производителя, поэтому его заменил Jaguar. За логотипом нет интересных историй - он был придуман дизайнерами бренда после передачи нескольких вариантов представителям семейства кошачьих.

 

Tesla

 

Название компании, основанной американским бизнесменом Илоном Маском, конечно же, происходит от семьи одного из величайших изобретателей в истории человечества, Никола Тесла. Необычный логотип был разработан специально - на нем изображен стилизованный участок электродвигателя.

 

Toyota

 

Японцы - люди с глубокой философией, поэтому логотипы местных автопроизводителей почти всегда имеют какой-то скрытый смысл. Логотип Toyota не является исключением. Не внешний овал символизирует мир (Космос), а два внутренних символизируют компанию и клиентов. 

 

Их наложение друг на друга образует доверительные отношения между клиентом и компанией. Кроме того, овальные линии имеют разную толщину. Этот принцип используется в японской каллиграфии при рисовании символов.

 

Volvo

 

Шведский автопроизводитель имеет богатую историю. Название Volvo происходит от латинского глагола volvere - Rolling, корпоративный логотип не похож на то, как он выглядит. Глядя на серебряный круг со стрелкой, указывающей вправо, кажется, что это символ мужского происхождения. Этот символ возник в древнем Риме и использовался для обозначения астрологического знака Марса. Ренессанс стал синонимом мужского пола. 

 

Однако алхимики таким образом обозначают химический элемент железо. Дело в том, что основатели Volvo Асар Габриэльссон и Густав Ларсон изначально занимаются производством металлических изделий. Поэтому они решили включить символ железа в логотип своей автомобильной компании.

 

Lamborghini

 

Дизайн черно-золотого логотипа Lamborghini был придуман основателем компании Ферручо Ламборгини. Бык, расположенный в центре логотипа, является знаком его знака зодиака - Тельца. 

 

Согласно легенде, чтобы сжечь своего вечного соперника Энцо Феррари, Ламборджини скопировал щит Ferrari, затем изменил его цвета в черный и золотой. Не известно, в какой степени это правда. Сам Ламборджини утверждает, что бык логотипа символизирует силу и мощь автомобилей компании.