Поиск по сайту

Разделы

Вход в систему

Зарегистрироваться
Логин

Пароль

Забыли пароль?


Новое на сайте


PO4EMU.RU » Техника » ПОЧЕМУ мы не знаем некоторые факты про логотипы автомобильных компаний?



Согласно словарю, логотип является графическим знаком / эмблемой / символом, используемым компаниями для представления своего бренда и повышения его узнаваемости.

 

Фактически, за большинством логотипов известных производителей автомобилей почти всегда есть какая-то любопытная история, и каждая буква и тире что-то значит. В первой части мы рассказывали о некоторых логотипах известных компаний, теперь мы заканчиваем со второй.

 

Mercedes-Benz

 

Название Mercedes-Benz скрывает историю слияния двух конкурирующих компаний - базирующейся в Gottlieb Daimler компании Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) и Benz & Cie, созданной Карлом Бенцем. 

 

Первая часть названия бренда появилась в 1902 году после того, как Эмиль Еллинек, австрийский бизнесмен и энтузиаст-пилот, убедил главного инженера компании Вильгельма Майбаха назвать новый автомобиль в честь прозвища его дочери. Девушку зовут Адриана Мануэль Рамона Елинек, а слово «Мерседес» по-испански означает «благодать». 

 

Вторая часть имени названа в честь Карла Бенца. В 1926 году под давлением конкуренции со стороны иностранных производителей две компании были вынуждены объединиться. Знаменитая 3-звездочная звезда на логотипе Mercedes-Benz была изобретена женой Готлиба Даймлера. Она пишет ее в письме мужу со словами «Когда-нибудь эта звезда будет сиять над нашими заводами».

 

 

Jaguar

 

Перед Второй мировой войной автомобилестроителя Jaguar называли SS Cars (Swallow Sidecars, «ласточка» означает ласточка на английском языке). Этот звук марки, который после войны начал ассоциироваться с нацистской СС, не мог остаться в названии производителя, поэтому его заменил Jaguar. За логотипом нет интересных историй - он был придуман дизайнерами бренда после передачи нескольких вариантов представителям семейства кошачьих.

 

Tesla

 

Название компании, основанной американским бизнесменом Илоном Маском, конечно же, происходит от семьи одного из величайших изобретателей в истории человечества, Никола Тесла. Необычный логотип был разработан специально - на нем изображен стилизованный участок электродвигателя.

 

Toyota

 

Японцы - люди с глубокой философией, поэтому логотипы местных автопроизводителей почти всегда имеют какой-то скрытый смысл. Логотип Toyota не является исключением. Не внешний овал символизирует мир (Космос), а два внутренних символизируют компанию и клиентов. 

 

Их наложение друг на друга образует доверительные отношения между клиентом и компанией. Кроме того, овальные линии имеют разную толщину. Этот принцип используется в японской каллиграфии при рисовании символов.

 

Volvo

 

Шведский автопроизводитель имеет богатую историю. Название Volvo происходит от латинского глагола volvere - Rolling, корпоративный логотип не похож на то, как он выглядит. Глядя на серебряный круг со стрелкой, указывающей вправо, кажется, что это символ мужского происхождения. Этот символ возник в древнем Риме и использовался для обозначения астрологического знака Марса. Ренессанс стал синонимом мужского пола. 

 

Однако алхимики таким образом обозначают химический элемент железо. Дело в том, что основатели Volvo Асар Габриэльссон и Густав Ларсон изначально занимаются производством металлических изделий. Поэтому они решили включить символ железа в логотип своей автомобильной компании.

 

Lamborghini

 

Дизайн черно-золотого логотипа Lamborghini был придуман основателем компании Ферручо Ламборгини. Бык, расположенный в центре логотипа, является знаком его знака зодиака - Тельца. 

 

Согласно легенде, чтобы сжечь своего вечного соперника Энцо Феррари, Ламборджини скопировал щит Ferrari, затем изменил его цвета в черный и золотой. Не известно, в какой степени это правда. Сам Ламборджини утверждает, что бык логотипа символизирует силу и мощь автомобилей компании.